banner kupit

Позвоните нам:

(495) 225-80-92

Важная информация: Компания "Матрица" начала использовать новые пломбировочные устройства!

 

Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий

Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.
Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.
Государственную поверку средства измерения проводит сторонняя аккредитованная организация в рамках договорных отношений с ООО "Матрица".
Все организации, выполняющие поверку средств измерения, руководствуются Приказом № 1815 от 02.07.2015г. Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
В соответствии с требованием нормативных документов и Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии ЦМТУ Росстандарта организации, аккредитованной на выполнение поверки средств измерения, при проведении поверки прибора учета необходимо удостоверять выполненные работы знаком поверки (пломба) и записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя или знаком поверки, в соответствии с разделом методики поверки "Оформление результатов поверки".
Таким образом, наличие паспорта / дубликата паспорта с указанием номера прибора учета, даты его выпуска, даты первичной поверки является обязательным требованием органов государственного регулирования.
Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором

Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой ООО «Матрица».
Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 45 рабочих дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия и признания обращения потребителя гарантийным случаем, если иной срок не указан в договоре. При необходимости срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней без письменного согласования с потребителем.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.
По окончанию ремонтных, сервисных работ, а так же проведения технического анализа (технического заключения) прибора учета проводится внеочередная поверка счетчика, отметка о которой должна проставляться в паспорт изделия или его дубликат, поэтому наличие паспорта изделия (его дубликата) является необходимым условием выполнения гарантийных обязательств.
Так же в паспорте изделия отражается продление гарантийных сроков в связи с выполнением работ.
В случае признания Вашего обращения негарантийным случаем по результатам диагностики прибора учета Вам будет направлено уведомление с предложением произвести платный ремонт.  Прибор учета в таком случае снимается с гарантийного обслуживания.

!   Прием и выдача изделий в ремонт производится в рабочие дни
с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30
(обеденный перерыв: 13.00 - 13.30).
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.

Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
+7 (495) 225-80-92  (доб.118, 111, 142, 152, 155), моб. 8-906-093-24-68
ICQ: 690348106
e-mail: remont@matritca.ru

До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы". В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.

Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.


Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).

Документы необходимые для получения изделия из ремонта:
- Накладная, выданная при сдаче изделия в ремонт;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность или печать организации (для юридических лиц).

ПРАЙС-ЛИСТ на негарантийное обслуживание оборудования

Наименование услуг
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.* Стоимость услуги, с учетом НДС 20%, в руб.*
Негарантийный ремонт счетчиков электроэнергии однофазных:
NP 524.27D 1950 2340
NP 523.20D 1430 1716
NP 523.20D с клеммной крышкой 1430 1716
NP 530 1540 1848
NP 515.23D 1540 1848
NP 515.2UD 2000 2400
NP71L.1-1-3 2310 2772
NP71E.1-3-1 2310 2772
NP71E.1-10-1 2520 3024
NP71E.2-1-5 3240 3888
Негарантийный ремонт счетчиков электроэнергии трехфазных:
NP542.24T 1650 1980
NP541.58T 2090 2508
NP541.58T МТХ 2470 2964
NP545.23T 2420 2904
NP545.24T 2420 2904
NP545.29T 2420 2904
NP73L.3-5-2 2420 2904
NP73L.1-1-2 2750 3300
NP73L.1-8-1 2750 3300
NP73L.2-5-2 3240 3888
NP73L.3-3-9 2860 3432
NP73E.3-5-1 2420 2904
NP73E.3-14-1 2420 2904
NP73E.1-3-1 2750 3300
NP73E.1-11-1 3250 3900
NP73E.1-10-1 2750 3300
NP73E.3-17-1 2640 3168
NP73Е.2-12-1 2970 3564
NP73E.2-6-1 2970 3564
NP73Е.3-9-1 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2880 3456
NP73E.2-2-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 3240 3888
NP73E.3-6-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 3000 3600
NP73E.3-3-8 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2640 3168
Негарантийный ремонт прочего электрооборудования:
Маршрутизатор RTR512 4620 5544
Маршрутизатор RTR512.7-6L/G 4620 5544
Маршрутизатор RTR512.10-6L/EY 4620 5544
RTR7Е.LG-1-1 (1-секц.) 5460 6552
RTR7Е.LG-2-1 (2-секц.) 5460 6552
RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) 5460 6552
RTR8А.LG-2-1 (2-секц.) 5460 6552
Оптическая головка 910 1092
Удаленный дисплей RUD512 1320 1584
CIU7 1320 1584
Прибор присоединения AIU512.3-4C/LI 1820 2184
Контроллер управления нагрузкой LCU512.22-2C1L1 1820 2184
Контроллер управления нагрузкой LCU511.21-2C1L1 1820 2184
Монитор RML5 5330 6396
Монитор RML7 5330 6396
Переносное устройство HHU 51A.1-FC/U 9100 10920
Модернизация однофазного счетчика NP515.23D 1170 1404
Модернизация маршрутизатора RTR7E.LG-1 6110 7332
Модернизация маршрутизатора RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) 6400 7680
Ремонт GSM-модуля 2750 3300

 * - В стоимость услуги не входит сумма оплаты доставки оборудования в негарантийный ремонт, произведенная Исполнителем до установления случая негарантийного ремонта оборудования. Данная сумма определяется при выставлении счета на оплату услуги и включается в общую сумму по счету.

      Во всех остальных случаях оплата доставки оборудования в негарантийный ремонт / из негарантийного ремонта производится Заказчиком самостоятельно. Просьба учитывать это до отправки оборудования в ремонт.

Дополнительные услуги по негарантийному обслуживанию оборудования

Наименование услуги
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.** Стоимость услуги, с учетом НДС, в руб.**
Изготовление дубликата паспорта изделия 300 360
Поверка счетчика 1-фазного 420 504
Поверка счетчика 3-фазного 480 576
Техническое заключение 1050 1260
Переконфигурирование счетчика 1-фазного с поверкой 420 504
Переконфигурирование счетчика 3-фазного с поверкой 480 576
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 1-фазного с поверкой 525 630
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 3-фазного с поверкой 600 720

** - Оплата доставки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и возврата оборудования Заказчику Исполнителем не производится.

       Просьба учитывать это до отправки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и оплачивать доставку самостоятельно.

Уважаемые клиенты!

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 303-ФЗ от 03.08.2018 г. налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в Российской Федерации с 01.01.2019 г. будет составлять 20% вместо 18% (действует до 31.12.2018 г.). В связи с этим в ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. устанавливается переходный период, который включает в себя следующие мероприятия:
1. Авансовые платежи по оплате услуг негарантийного ремонта и технического обслуживания приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. приниматься не будут. В случае самостоятельной оплаты авансовых платежей заказчиками услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» после 03.12.2018 г. со сроком исполнения услуг в 2019 году авансовые платежи будут возвращены заказчикам на реквизиты, указанные в платежных документах как ошибочно перечисленные.
2. Счета на оплату услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» уже оформление до 03.12.2018 г., но не оплаченные до этой даты, будут подлежать аннулированию.
3. Приборы учёта электроэнергии производства ООО «Матрица», поступившие в негарантийный ремонт и техническое обслуживание до 31.12.2018 г. и сроком исполнения услуг в 2019 году будут приниматься на ответственное хранение без заключения договоров на ремонт и техническое обслуживание. Договоры и счета на оплату по таким приборам учёта будут оформлены, начиная с 09.01.2019 года с новой ставкой НДС 20%.

Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе.

143989, Россия,
Московская область,
г.Балашиха, мкр.Железнодорожный,
ул. Маяковского, д.16
(495) 225-80-92
(495) 522-89-45
ПН-ПТ.: 08:30-17:00
Обед: 13:00-13:30
СБ, ВС: выходной