banner kupit

Позвоните нам:

(495) 225-80-92

Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий

Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.
Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.
Государственную поверку средства измерения проводит сторонняя аккредитованная организация в рамках договорных отношений с ООО "Матрица".
Все организации, выполняющие поверку средств измерения, руководствуются Приказом № 1815 от 02.07.2015г. Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
В соответствии с требованием нормативных документов и Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии ЦМТУ Росстандарта организации, аккредитованной на выполнение поверки средств измерения, при проведении поверки прибора учета необходимо удостоверять выполненные работы знаком поверки (пломба) и записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя или знаком поверки, в соответствии с разделом методики поверки "Оформление результатов поверки".
Таким образом, наличие паспорта / дубликата паспорта с указанием номера прибора учета, даты его выпуска, даты первичной поверки является обязательным требованием органов государственного регулирования.
Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором

Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой ООО «Матрица».
Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 45 рабочих дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия и признания обращения потребителя гарантийным случаем, если иной срок не указан в договоре. При необходимости срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней без письменного согласования с потребителем.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.
По окончанию ремонтных, сервисных работ, а так же проведения технического анализа (технического заключения) прибора учета проводится внеочередная поверка счетчика, отметка о которой должна проставляться в паспорт изделия или его дубликат, поэтому наличие паспорта изделия (его дубликата) является необходимым условием выполнения гарантийных обязательств.
Так же в паспорте изделия отражается продление гарантийных сроков в связи с выполнением работ.
В случае признания Вашего обращения негарантийным случаем по результатам диагностики прибора учета Вам будет направлено уведомление с предложением произвести платный ремонт.  Прибор учета в таком случае снимается с гарантийного обслуживания.

!   Прием и выдача изделий в ремонт производится в рабочие дни
с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30
(обеденный перерыв: 13.00 - 13.30).
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.

Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
+7 (495) 225-80-92  (доб.118, 111, 142, 152, 155), моб. 8-906-093-24-68
ICQ: 690348106
e-mail: remont@matritca.ru

До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы". В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.

Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.


Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).

Документы необходимые для получения изделия из ремонта:
- Накладная, выданная при сдаче изделия в ремонт;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность или печать организации (для юридических лиц).

ПРАЙС-ЛИСТ на негарантийное обслуживание оборудования

Наименование услуг
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.* Стоимость услуги, с учетом НДС, в руб.*
Негарантийный ремонт счетчиков электроэнергии однофазных:
NP 524.27D 1300 1534
NP 523.20D 1300 1534
NP 523.20D с клеммной крышкой 1300 1534
NP 530 1400 1652
NP 515.23D 1400 1652
NP 515.2UD 1800 2124
NP71L.1-1-3 2100 2478
NP71E.1-3-1 2100 2478
NP71E.1-10-1 2100 2478
Негарантийный ремонт счетчиков электроэнергии трехфазных:
NP541.58T 1900 2242
NP542.24T 1500 1770
NP545.23T 2200 2596
NP545.24T 2200 2596
NP73E.3-5-1 2200 2596
NP73E.3-14-1 2200 2596
NP73L.3-5-2 2200 2596
NP73E.1-3-1 2500 2950
NP73E.1-11-1 2500

2950

NP73E.1-10-1 2500 2950
NP73L.1-1-2 2500 2950
NP73L.1-8-1 2500 2950
NP73L.2-5-2 2700 3186
NP73Е.2-12-1 2700 3186
NP73E.2-6-1 2700 3186
NP73Е.3-9-1 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2400 2832
NP73E.2-2-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2700 3186
NP73E.3-6-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2200 2596
NP73E.3-3-8 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM-модуля 2200 2596
NP73L.3-3-9 2600 3068
Негарантийный ремонт прочего электрооборудования:
Маршрутизатор RTR512 4200 4956
Маршрутизатор RTR512.7-6L/G 4200 4956
Маршрутизатор RTR512.10-6L/EY 4200 4956
RTR7Е.LG-1-1 (1-секц.) 4200 4956
RTR7Е.LG-2-1 (2-секц.) 4200 4956
RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) 4200 4956
RTR8А.LG-2-1 (2-секц.) 4200 4956
Оптическая головка 700 826
Удаленный дисплей RUD512 1200 1416
CIU7 1200 1416
Прибор присоединения AIU512.3-4C/LI 1400 1652
Контроллер управления нагрузкой LCU512.22-2C1L1 1400 1652
Контроллер управления нагрузкой LCU511.21-2C1L1 1400 1652
Монитор RML5 4100 4838
Переносное устройство HHU 51A.1-FC/U 7000 8260
Модернизация однофазного счетчика NP515.23D 900 1062
Модернизация трехфазного счетчика NP541.58T в MTX 2500 2950
Модернизация маршрутизатора RTR7E.LG-1 4700 5546
Ремонт GSM-модуля 2500 2950

 * - В стоимость услуги не входит сумма оплаты доставки оборудования в негарантийный ремонт, произведенная Исполнителем до установления случая негарантийного ремонта оборудования. Данная сумма определяется при выставлении счета на оплату услуги и включается в общую сумму по счету.

      Во всех остальных случаях оплата доставки оборудования в негарантийный ремонт / из негарантийного ремонта производится Заказчиком самостоятельно. Просьба учитывать это до отправки оборудования в ремонт.

Дополнительные услуги по негарантийному обслуживанию оборудования

Наименование услуги
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.** Стоимость услуги, с учетом НДС, в руб.**
Изготовление дубликата паспорта изделия 300 354
Поверка счетчика 1-фазного 350 413
Поверка счетчика 3-фазного 400 472
Переконфигурирование счетчика 1-фазного с поверкой 350 413
Переконфигурирование счетчика 3-фазного с поверкой 400 472
Изменение модуляции сигнала (FSK, SFSK, Prime) счетчика 1-фазного с поверкой 350 413
Изменение модуляции сигнала (FSK, SFSK, Prime) счетчика 3-фазного с поверкой 400 472
Техническое заключение 700 826
Замена микроконтроллера PLM с программным обеспечением 700 826

** - Оплата доставки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и возврата оборудования Заказчику Исполнителем не производится.

       Просьба учитывать это до отправки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и оплачивать доставку самостоятельно.

143989, Россия,
Московская область,
г.Балашиха, мкр.Железнодорожный,
ул. Маяковского, д.16
(495) 225-80-92
(495) 522-89-45
ПН-ПТ.: 08:30-17:00
Обед: 13:00-13:30
СБ, ВС: выходной