Важная информация: Компания "Матрица" начала использовать новые пломбировочные устройства!
Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий
Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.
Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.
Государственную поверку средства измерения проводит сторонняя аккредитованная организация в рамках договорных отношений с ООО "Матрица".
Все организации, выполняющие поверку средств измерения, руководствуются Приказом № 1815 от 02.07.2015г. Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
В соответствии с требованием нормативных документов и Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии ЦМТУ Росстандарта организации, аккредитованной на выполнение поверки средств измерения, при проведении поверки прибора учета необходимо удостоверять выполненные работы знаком поверки (пломба) и записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя или знаком поверки, в соответствии с разделом методики поверки "Оформление результатов поверки".
Таким образом, наличие паспорта / дубликата паспорта с указанием номера прибора учета, даты его выпуска, даты первичной поверки является обязательным требованием органов государственного регулирования.
Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором.
Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой ООО «Матрица».
Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 45 рабочих дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия и признания обращения потребителя гарантийным случаем, если иной срок не указан в договоре. При необходимости срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней без письменного согласования с потребителем.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.
По окончанию ремонтных, сервисных работ, а так же проведения технического анализа (технического заключения) прибора учета проводится внеочередная поверка счетчика, отметка о которой должна проставляться в паспорт изделия или его дубликат, поэтому наличие паспорта изделия (его дубликата) является необходимым условием выполнения гарантийных обязательств.
Так же в паспорте изделия отражается продление гарантийных сроков в связи с выполнением работ.
В случае признания Вашего обращения негарантийным случаем по результатам диагностики прибора учета Вам будет направлено уведомление с предложением произвести платный ремонт. Прибор учета в таком случае снимается с гарантийного обслуживания.
! Прием и выдача изделий в ремонт производится в рабочие дни
с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30
(обеденный перерыв: 13.00 - 13.30).
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.
Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
+7 (495) 225-80-92 (доб.118, 111, 142, 152, 155), моб. 8-906-093-24-68
ICQ: 690348106
e-mail: remont@matritca.ru
До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы". В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.
Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.
Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).
Документы необходимые для получения изделия из ремонта:
- Накладная, выданная при сдаче изделия в ремонт;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность или печать организации (для юридических лиц).
ПРАЙС-ЛИСТ на негарантийное обслуживание оборудования
Наименование услуг |
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.* | Стоимость услуги, с учетом НДС 20%, в руб.* |
Негарантийный ремонт счетчиков учета электроэнергии однофазных: | ||
NP 530 | 3260,00 | 3912,00 |
NP 515.23D | 3260,00 | 3912,00 |
NP 515.2UD | 4170,00 | 5004,00 |
NP 523.20D | 3010,00 | 3612,00 |
NP 523.20D с клеммной крышкой | 3010,00 | 3612,00 |
NP 524.27D | 6770,00 | 8124,00 |
NP71L.1-1-3 | 4850,00 | 5820,00 |
NP71E.1-3-1 | 4850,00 | 5820,00 |
NP71E.1-10-1 | 5260,00 | 6312,00 |
NP71E.2-1-5 | 6770,00 | 8124,00 |
AD11S в любых исполнениях | 8110,00 | 9732,00 |
AD11B в любых исполнениях | 5930,00 | 7116,00 |
AD11A в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля | 5260,00 | 6312,00 |
Негарантийный ремонт счетчиков учета электроэнергии трехфазных: | ||
NP542.24T | 3510,00 | 4212,00 |
NP541.58T | 4350,00 | 5220,00 |
NP541.58T МТХ | 5180,00 | 6216,00 |
NP545.23T | 5100,00 | 6120,00 |
NP545.24T | 5100,00 | 6120,00 |
NP545.29T | 5100,00 | 6120,00 |
NP73L.3-5-2 | 5100,00 | 6120,00 |
NP73L.1-1-2 | 5770,00 | 6924,00 |
NP73L.1-8-1 | 5770,00 | 6924,00 |
NP73L.2-5-2 | 6770,00 | 8124,00 |
NP73L.3-3-9 | 5930,00 | 7116,00 |
NP73E.3-5-1 | 5100,00 | 6120,00 |
NP73E.3-14-1 в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля | 5100,00 | 6120,00 |
NP73E.1-3-1 | 5770,00 | 6924,00 |
NP73E.1-11-1 | 6770,00 | 8124,00 |
NP73E.1-10-1 | 5770,00 | 6924,00 |
NP73E.3-17-1 | 5600,00 | 6720,00 |
NP73Е.2-12-1 в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6180,00 | 7416,00 |
NP73E.2-6-1 | 6180,00 | 7416,00 |
NP73Е.3-9-1 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6020,00 | 7224,00 |
NP73E.2-2-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6770,00 | 8124,00 |
NP73E.3-6-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6180,00 | 7416,00 |
NP73E.3-3-8 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля | 5600,00 | 6720,00 |
AD13S в любых исполнениях | 9270,00 | 11124,00 |
NP 73E.6-4-1 без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6180,00 | 7416,00 |
AD13B в любых исполнениях | 6930,00 | 8316,00 |
AD13A в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля | 6600,00 | 7920,00 |
Негарантийный ремонт прочего электрооборудования: | ||
Маршрутизатор RTR512 | 9600,00 | 11520,00 |
Маршрутизатор RTR512.7-6L/G | 9600,00 | 11520,00 |
Маршрутизатор RTR512.10-6L/EY | 9600,00 | 11520,00 |
RTR7Е.LG-1-1 (1-секц.) | 11360,00 | 13632,00 |
RTR7Е.LG-2-1 (2-секц.) | 11360,00 | 13632,00 |
RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) | 12840,00 | 15408,00 |
RTR8А.LG-2-1 (2-секц.) | 12840,00 | 15408,00 |
RTR8А.LGE-1-2-RU (DC2T.1-1) без замены модулей | 12840,00 | 15408,00 |
RTR8А.LGE-1-2-RU (DC2T.1-1) с заменой PLC/RF модуля | 23220,00 | 27864,00 |
RTR8А.LGE-1-2-RU (DC2T.1-1) с заменой ком. модулей включая GSM | 29530,00 | 35436,00 |
RTR8А.LGE-2-2-RU (DC2T.2-1) без замены модулей | 12840,00 | 15408,00 |
RTR8А.LGE-2-2-RU (DC2T.2-1) с заменой PLC/RF модуля | 23220,00 | 27864,00 |
RTR8А.LGE-2-2-RU (DC2T.2-1) с заменой ком. модулей включая GSM | 29530,00 | 35436,00 |
Оптическая головка | 2010,00 | 2412,00 |
Комплект оптической головки – CM.Bus | 3850,00 | 4620,00 |
Удаленный дисплей RUD512 | 2850,00 | 3420,00 |
Удаленный дисплей CIU7 в любых исполнениях | 2850,00 | 3420,00 |
Удаленный дисплей CIU8 в любых исполнениях | 2850,00 | 3420,00 |
Прибор присоединения AIU512.3-4C/LI | 3850,00 | 4620,00 |
Контроллер управления нагрузкой LCU512.22-2C1L1 | 3850,00 | 4620,00 |
Контроллер управления нагрузкой LCU511.21-2C1L1 | 3850,00 | 4620,00 |
Монитор RML5 | 11110,00 | 13332,00 |
Монитор RML7 | 11110,00 | 13332,00 |
Устройство сбора данных УСД-01.01/УСД-01.02 | 11110,00 | 13332,00 |
Фильтр измерительный ФИ-01.01 | 3850,00 | 4620,00 |
Переносное устройство HHU 51A.1-FC/U | 18870,00 | 22644,00 |
Адаптер USB-RS485 AD | 2850,00 | 3420,00 |
Фильтр сетевой однофазный NF 11-50 | 8270,00 | 9924,00 |
Фильтр сетевой трехфазный NF 33-50 | 19610,00 | 23532,00 |
Фильтр сетевой трехфазный NF 33-100 | 43240,00 | 51888,00 |
Модернизация маршрутизатора RTR8A для работы с гибридным оборудованием | 8520,00 | 10224,00 |
Модернизация однофазного счетчика NP515.23D | 2500,00 | 3000,00 |
Модернизация маршрутизатора RTR7E.LG-1 | 12780,00 | 15336,00 |
Модернизация маршрутизатора RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) | 13190,00 | 15828,00 |
Ремонт GSM-модуля | 5770,00 | 6924,00 |
* - В стоимость услуги не входит сумма оплаты доставки оборудования в негарантийный ремонт, произведенная Исполнителем до установления случая негарантийного ремонта оборудования. Данная сумма определяется при выставлении счета на оплату услуги и включается в общую сумму по счету.
Во всех остальных случаях оплата доставки оборудования в негарантийный ремонт / из негарантийного ремонта производится Заказчиком самостоятельно. Просьба учитывать это до отправки оборудования в ремонт.
Дополнительные услуги по негарантийному обслуживанию оборудования
Наименование услуги |
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.** | Стоимость услуги, с учетом НДС 20%, в руб.** |
Изготовление дубликата паспорта изделия | 670,00 | 804,00 |
Поверка счетчика 1-фазного | 1020,00 | 1224,00 |
Поверка счетчика 3-фазного | 1200,00 | 1440,00 |
Техническое заключение | 3910,00 | 4692,00 |
Переконфигурирование счетчика 1-фазного с поверкой | 1010,00 | 1212,00 |
Переконфигурирование счетчика 3-фазного с поверкой | 1090,00 | 1308,00 |
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 1-фазного с поверкой | 1170,00 | 1404,00 |
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 3-фазного с поверкой | 1250,00 | 1500,00 |
Изменение модуляции сигнала пользовательского дисплея CIU8 | 800,00 | 960,00 |
** - Оплата доставки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и возврата оборудования Заказчику Исполнителем не производится.
Просьба учитывать это до отправки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и оплачивать доставку самостоятельно.
Уважаемые клиенты!
В связи с вступлением в силу Федерального закона № 303-ФЗ от 03.08.2018 г. налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в Российской Федерации с 01.01.2019 г. будет составлять 20% вместо 18% (действует до 31.12.2018 г.). В связи с этим в ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. устанавливается переходный период, который включает в себя следующие мероприятия:
1. Авансовые платежи по оплате услуг негарантийного ремонта и технического обслуживания приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. приниматься не будут. В случае самостоятельной оплаты авансовых платежей заказчиками услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» после 03.12.2018 г. со сроком исполнения услуг в 2019 году авансовые платежи будут возвращены заказчикам на реквизиты, указанные в платежных документах как ошибочно перечисленные.
2. Счета на оплату услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» уже оформление до 03.12.2018 г., но не оплаченные до этой даты, будут подлежать аннулированию.
3. Приборы учёта электроэнергии производства ООО «Матрица», поступившие в негарантийный ремонт и техническое обслуживание до 31.12.2018 г. и сроком исполнения услуг в 2019 году будут приниматься на ответственное хранение без заключения договоров на ремонт и техническое обслуживание. Договоры и счета на оплату по таким приборам учёта будут оформлены, начиная с 09.01.2019 года с новой ставкой НДС 20%.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе.