banner kupit

Позвоните нам:

(495) 225-80-92

Важная информация: Компания "Матрица" начала использовать новые пломбировочные устройства!

 

Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий

Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.
Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.
Государственную поверку средства измерения проводит сторонняя аккредитованная организация в рамках договорных отношений с ООО "Матрица".
Все организации, выполняющие поверку средств измерения, руководствуются Приказом № 1815 от 02.07.2015г. Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
В соответствии с требованием нормативных документов и Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии ЦМТУ Росстандарта организации, аккредитованной на выполнение поверки средств измерения, при проведении поверки прибора учета необходимо удостоверять выполненные работы знаком поверки (пломба) и записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя или знаком поверки, в соответствии с разделом методики поверки "Оформление результатов поверки".
Таким образом, наличие паспорта / дубликата паспорта с указанием номера прибора учета, даты его выпуска, даты первичной поверки является обязательным требованием органов государственного регулирования.
Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором

Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой ООО «Матрица».
Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 45 рабочих дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия и признания обращения потребителя гарантийным случаем, если иной срок не указан в договоре. При необходимости срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней без письменного согласования с потребителем.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.
По окончанию ремонтных, сервисных работ, а так же проведения технического анализа (технического заключения) прибора учета проводится внеочередная поверка счетчика, отметка о которой должна проставляться в паспорт изделия или его дубликат, поэтому наличие паспорта изделия (его дубликата) является необходимым условием выполнения гарантийных обязательств.
Так же в паспорте изделия отражается продление гарантийных сроков в связи с выполнением работ.
В случае признания Вашего обращения негарантийным случаем по результатам диагностики прибора учета Вам будет направлено уведомление с предложением произвести платный ремонт.  Прибор учета в таком случае снимается с гарантийного обслуживания.

!   Прием и выдача изделий в ремонт производится в рабочие дни
с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30
(обеденный перерыв: 13.00 - 13.30).
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.

Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
+7 (495) 225-80-92  (доб.118, 111, 142, 152, 155), моб. 8-906-093-24-68
ICQ: 690348106
e-mail: remont@matritca.ru

До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы". В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.

Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.


Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).

Документы необходимые для получения изделия из ремонта:
- Накладная, выданная при сдаче изделия в ремонт;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность или печать организации (для юридических лиц).

ПРАЙС-ЛИСТ на негарантийное обслуживание оборудования

 

Скачать прайс в pdf

 

Наименование услуг
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.* Стоимость услуги, с учетом НДС 20%, в руб.*
Негарантийный ремонт счетчиков учета электроэнергии однофазных:
NP 524.27D 4050 4860
NP 523.20D 1800 2160
NP 523.20D с клеммной крышкой 1800 2160
NP 530 1950 2340
NP 515.23D 1950 2340
NP 515.2UD 2500 3000
NP71L.1-1-3 2900 3480
NP71E.1-3-1 2900 3480
NP71E.1-10-1 3150 3780
NP71E.2-1-5 4050 4860
AD11S в любых исполнениях 4850 5820
AD11B в любых исполнениях 3550 4260
AD11A в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля 3150 3780
Негарантийный ремонт счетчиков учета электроэнергии трехфазных:
NP542.24T 2100 2520
NP541.58T 2600 3120
NP541.58T МТХ 3100 3720
NP545.23T 3050 3660
NP545.24T 3050 3660
NP545.29T 3050 3660
NP73L.3-5-2 3050 3660
NP73L.1-1-2 3450 4140
NP73L.1-8-1 3450 4140
NP73L.2-5-2 4050 4860
NP73L.3-3-9 3550 4260
NP73E.3-5-1 3050 3660
NP73E.3-14-1 в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля 3050 3660
NP73E.1-3-1 3450 4140
NP73E.1-11-1 4050 4860
NP73E.1-10-1 3450 4140
NP73E.3-17-1 3350 4020
NP73Е.2-12-1 в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля 3700 4440
NP73E.2-6-1 3700 4440
NP73Е.3-9-1 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля 3600 4320
NP73E.2-2-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля 4050 4860
NP73E.3-6-2 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля 3700 4440
NP73E.3-3-8 (GSM) без учета стоимости ремонта GSM модуля 3350 4020
AD13S в любых исполнениях 5550 6660
NP 73E.6-4-1 без учета стоимости ремонта GSM модуля 3700 4440
AD13B в любых исполнениях 4150 4980
AD13A в любых исполнениях без учета стоимости ремонта GSM модуля 3950 4740
Негарантийный ремонт прочего электрооборудования:
Маршрутизатор RTR512 5750 6900
Маршрутизатор RTR512.7-6L/G 5750 6900
Маршрутизатор RTR512.10-6L/EY 5750 6900
RTR7Е.LG-1-1 (1-секц.) 6800 8160
RTR7Е.LG-2-1 (2-секц.) 6800 8160
RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) 6800 8160
RTR8А.LG-2-1 (2-секц.) 6800 8160
Оптическая головка 1200 1440
Комплект оптической головки – CM.Bus 2300 2760
Удаленный дисплей RUD512 1700 2040
Удаленный дисплей  CIU7 в любых исполнениях 1700 2040
Удаленный дисплей  CIU8 в любых исполнениях 1700 2040
Прибор присоединения AIU512.3-4C/LI 2300 2760
Контроллер управления нагрузкой LCU512.22-2C1L1 2300 2760
Контроллер управления нагрузкой LCU511.21-2C1L1 2300 2760
Монитор RML5 6650 7980
Монитор RML7 6650 7980
Устройство сбора данных УСД-01.01/УСД-01.02 6650 7980
Фильтр измерительный ФИ-01.01 2300 2760
Переносное устройство HHU 51A.1-FC/U 11300 13560
Адаптер USB-RS485 AD 1700 2040
Фильтр сетевой однофазный NF 11-50 4950 5940
Фильтр сетевой трехфазный NF 33-50 11750 14100
Фильтр сетевой трехфазный NF 33-100 25900 31080
Модернизация маршрутизатора RTR8A для работы с гибридным оборудованием 5100 6120
Модернизация однофазного счетчика NP515.23D 1500 1800
Модернизация маршрутизатора RTR7E.LG-1 7650 9180
Модернизация маршрутизатора RTR8А.LG-1-1 (1-секц.) 7900 9480
Ремонт GSM-модуля 3450 4140

 * - В стоимость услуги не входит сумма оплаты доставки оборудования в негарантийный ремонт, произведенная Исполнителем до установления случая негарантийного ремонта оборудования. Данная сумма определяется при выставлении счета на оплату услуги и включается в общую сумму по счету.

      Во всех остальных случаях оплата доставки оборудования в негарантийный ремонт / из негарантийного ремонта производится Заказчиком самостоятельно. Просьба учитывать это до отправки оборудования в ремонт.

Дополнительные услуги по негарантийному обслуживанию оборудования

Наименование услуги
Стоимость услуги, без учета НДС, в руб.** Стоимость услуги, с учетом НДС, в руб.**
Изготовление дубликата паспорта изделия 400 480
Поверка счетчика 1-фазного 550 660
Поверка счетчика 3-фазного 650 780
Техническое заключение 1350 1620
Переконфигурирование счетчика 1-фазного с поверкой 600 720
Переконфигурирование счетчика 3-фазного с поверкой 650 780
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 1-фазного с поверкой 700 840
Изменение модуляции сигнала (FSK, S-FSK, Prime) счетчика 3-фазного с поверкой 750 900

** - Оплата доставки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и возврата оборудования Заказчику Исполнителем не производится.

       Просьба учитывать это до отправки оборудования для проведения дополнительных услуг по негарантийному обслуживанию и оплачивать доставку самостоятельно.

Уважаемые клиенты!

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 303-ФЗ от 03.08.2018 г. налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в Российской Федерации с 01.01.2019 г. будет составлять 20% вместо 18% (действует до 31.12.2018 г.). В связи с этим в ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. устанавливается переходный период, который включает в себя следующие мероприятия:
1. Авансовые платежи по оплате услуг негарантийного ремонта и технического обслуживания приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» с 03.12.2018 г. приниматься не будут. В случае самостоятельной оплаты авансовых платежей заказчиками услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» после 03.12.2018 г. со сроком исполнения услуг в 2019 году авансовые платежи будут возвращены заказчикам на реквизиты, указанные в платежных документах как ошибочно перечисленные.
2. Счета на оплату услуг негарантийного ремонта приборов учёта электроэнергии производства ООО «Матрица» уже оформление до 03.12.2018 г., но не оплаченные до этой даты, будут подлежать аннулированию.
3. Приборы учёта электроэнергии производства ООО «Матрица», поступившие в негарантийный ремонт и техническое обслуживание до 31.12.2018 г. и сроком исполнения услуг в 2019 году будут приниматься на ответственное хранение без заключения договоров на ремонт и техническое обслуживание. Договоры и счета на оплату по таким приборам учёта будут оформлены, начиная с 09.01.2019 года с новой ставкой НДС 20%.

Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в данном вопросе.

143989, Россия,
Московская область,
г.Балашиха, мкр.Железнодорожный,
ул. Маяковского, д.16
(495) 225-80-92
(495) 522-89-45
ПН-ПТ.: 08:30-17:00
Обед: 13:00-13:30
СБ, ВС: выходной