Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий

Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.
Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.
Государственную поверку средства измерения проводит сторонняя аккредитованная организация в рамках договорных отношений с ООО "Матрица".
Все организации, выполняющие поверку средств измерения, руководствуются Приказом № 1815 от 02.07.2015г. Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке".
В соответствии с требованием нормативных документов и Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии ЦМТУ Росстандарта организации, аккредитованной на выполнение поверки средств измерения, при проведении поверки прибора учета необходимо удостоверять выполненные работы знаком поверки (пломба) и записью в паспорте (формуляре) СИ, заверяемой подписью поверителя или знаком поверки, в соответствии с разделом методики поверки "Оформление результатов поверки".
Таким образом, наличие паспорта / дубликата паспорта с указанием номера прибора учета, даты его выпуска, даты первичной поверки является обязательным требованием органов государственного регулирования.
Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором

Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой ООО «Матрица».
Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 45 рабочих дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия и признания обращения потребителя гарантийным случаем, если иной срок не указан в договоре. При необходимости срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней без письменного согласования с потребителем.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.
По окончанию ремонтных, сервисных работ, а так же проведения технического анализа (технического заключения) прибора учета проводится внеочередная поверка счетчика, отметка о которой должна проставляться в паспорт изделия или его дубликат, поэтому наличие паспорта изделия (его дубликата) является необходимым условием выполнения гарантийных обязательств.
Так же в паспорте изделия отражается продление гарантийных сроков в связи с выполнением работ.
В случае признания Вашего обращения негарантийным случаем по результатам диагностики прибора учета Вам будет направлено уведомление с предложением произвести платный ремонт.  Прибор учета в таком случае снимается с гарантийного обслуживания.

!   Прием и выдача изделий в ремонт производится в рабочие дни
с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.30
(обеденный перерыв: 13.00 - 13.30).
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем.

Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
+7 (495) 225-80-92  (доб.118, 111, 142, 152, 155),
моб. +7 (906) 093-24-68
e-mail: remont@matritca.ru

До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы". В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.

Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.


Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).

Документы, необходимые для получения изделия из ремонта:
- Накладная, выданная при сдаче изделия в ремонт;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность или печать организации (для юридических лиц).